Содержание:
- Что такое санитарная книжка?
- Для чего нужна санитарная книжка?
- Где сделать санитарную книжку?
- Какие понадобятся документы?
- Преимущества оформления медкнижки в сервисе «Медицина столицы»
Санитарная книжка представляет собой документ строгой отчетности, который заполняется на специальном, типографском бланке. Оформляется заключение для допуска к работе представителей определенных должностей и работников предприятий установленных сфер деятельности.
Необходимость получения санитарной книжки обусловлено требованиями актуальных законодательных актов. Различают первичное получение и регулярное продление документа, которые проводятся исключительно по результатам организованной в полном объеме медицинской комиссии.
Ответственность за фактическое наличие, оформление и своевременное продление медицинской книжки работников согласно законодательным нормам несет работодатель. Без продленной санитарной книжки работники организаций определенных сфер деятельности не допускаются к выполнению своих обязанностей.
Медицинские книжки персонала предприятий хранятся у работодателя и предъявляются для проверки по требованию контролирующих органов. При выявлении фактов отсутствия документа, его подделки или несвоевременного продления по сроку действия работодателю грозит административная и уголовная ответственность.
Что такое санитарная книжка?
С целью соблюдения и поддержания санитарно-гигиенических норм на рабочих местах и при взаимодействии с третьими лицами сотрудники определенных должностей проходят медкомиссии. Официально, санкнижка выдается по результатам осмотров у врачей, обработки результатов лабораторных и аппаратных обследований.
Санитарная книжка представляет собой типографский бланк стандартизированного образца, в форме скрепленной книжечки. Все страницы документа пролинованы в стандартные графы, которые заполняются медицинскими работниками, а первая страница подготовлена для внесения личных данных работника.
Бланк строгой отчетности содержит серию и номер документа, которые используются для внесения его в общую базу данных. Регистрация проводится не только в медицинском учреждении, эти сведения используются и в организованном на предприятии бумажном или электронном документообороте.
Санитарная книжка оформляется сотрудником при поступлении на работу и регулярно продлевается путем проведения ежегодных медосмотров. Оформление документа должно проходить по официальной процедуре, что поможет избежать штрафных санкций, уголовной ответственности и приостановки деятельности юридического лица.
Звоните!
Для чего нужна санитарная книжка?
Личная санитарная книжка сотрудника содержит актуальные данные о его состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний медицинского характера. Оформляется такой официальный документ с целью соблюдения нормативно-правовых актов в сфере охраны труда и санитарно-гигиенических мероприятий.
Еще одной необходимостью получения санитарной книжки является профилактика и стабилизация эпидемиологической ситуации в регионе. Дополнительно, регулярное проведения медицинских осмотров в полном объеме помогает оценить текущее состояние здоровья сотрудников и выявить любые проблемы.
Работодатель может использовать полученные сведения для корректировки условий труда, стандартизации требований к работникам. Такие сведения позволяют выявить медицинские противопоказания или обеспечить свободный допуск сотрудников к выполнению их должностных обязанностей.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
По любым вопросам — звоните по телефонам:
Где сделать санитарную книжку?
По стандартной процедуре получить документ можно только после проведения полного медосмотра обследуемого. Это можно организовать в государственном медицинском учреждении или в частной клинике, где легко быстро оформить медкнижку, без очередей и длительного ожидания.
Оформление подлинного документа возможно только при условии обращения в сертифицированную клинику. При отсутствии государственной, действительной на момент предоставления услуг лицензии санитарная книжка признается недействительной, и для ее восстановления потребуется проведение повторной медкомиссии.
Оптимальным вариантом для работодателя является заключение официального договора на комплексное медицинское обслуживание сотрудников. Такой формат сотрудничества предполагает организацию контроля со стороны медицинского учреждения за оформлением, проведением и ведением медкнижек персонала.
Какие понадобятся документы?
Оформление санитарной книжки должно соответствовать установленному в нормативных актах регламенту и проходит поэтапно. Прежде всего сотрудник должен получить от работодателя направление, это официальный документ, где перечисляются необходимые обследования и исследования.
Кроме направления на медкомиссию от работодателя работник при себе должен иметь документ, удостоверяющий личность и бланк санитарной книжки. Мы предлагаем удобный формат предоставления услуг, благодаря которому можно оформить медицинские справки в Москве, заключения и медкнижки.
Сомневаетесь или не знаете какое лечение нужно?
Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону
Преимущества оформления медкнижки в сервисе «Медицина столицы»
Медицинская книжка является официальным документом, который используется для допуска сотрудников к работе.
Работая на основании действительной лицензии наш сервис предлагает услуги по организации проведения медицинской комиссии разным составом и выгодные условия сотрудничества:
- организация медкомиссий разного состава;
- отсутствие очередей и оперативное обслуживание;
- доступные цены и выгодные условия сотрудничества.
Оформленная благодаря услугам нашего сервиса медицинская книжка в Москве представляет собой официальный документ. Подлинность и достоверность внесенных данных вместе с правильностью заполнения и своевременностью продления проходят все проверки контролирующих органов.
Для сотрудников определенных предприятий, работающих в установленных законодательно сферах необходимо обязательное оформление санкнижки. С услугами сервиса «Медицина столицы» очень просто организовать проведение первичной или периодической медкомиссии и получить достоверные и подлинные документы.