Содержание:
- Каких врачей нужно пройти?
- Как продлить медицинскую книжку?
- Почему нельзя покупать готовую медкнижку?
- Преимущества сервиса «Медицина столицы»
Медицинская книжка представляет собой официальный документ, в котором фиксируется состояние здоровья сотрудника организации. Обязательное оформление бланка регламентировано актуальными законодательными нормами, и его наличие со своевременным продлением проверяется контролирующими органами.
Необходимость оформления санитарной книжки касается сотрудников тех сфер деятельности, которые могут оказывать влияние на здоровье других людей. Соблюдение требований по получению и продлению документа является зоной ответственности работодателя и самого сотрудника предприятия.
Благодаря регулярному проведению медицинских осмотров и первичного обследования можно выявить различные инфекционные заболевания. При их наличии обследуемый не допускается к выполнению рабочих обязанностей, что помогает стабилизировать санитарную и эпидемиологическую ситуацию.
Работодатель предприятий определенных сфер деятельности и индивидуальные предприниматели с наемными работниками полностью несут ответственность за наличие санитарной книжки. Они обязаны обеспечить условия проведения первичного и регулярного медосмотра, выдать направление сотруднику.
Каких врачей нужно пройти?
Законодательные нормы устанавливают перечень специальностей и сфер работы, у сотрудников которых должны быть действительные санитарные книжки. Это производство пищевой продукции, предприятия легкой промышленности, эксплуатация и обслуживание водопроводной инфраструктуры.
Книжку должны получить и регулярно продлевать сотрудники сферы образования и оздоровления, общественного питания. Специалисты сферы красоты и здоровья, бытового обслуживания, торговли продуктами питания и бытовыми товарами должны регулярно проходить медицинские осмотры.
Чтобы оформить медкнижку в Москве достаточно пройти медкомиссию, которую легко организовать воспользовавшись услугами нашего ресурса. Для каждой специальности и сферы деятельности составляется медицинская комиссия, которая включает осмотры у профильных специалистов определенной компетенции.
В основной состав медкомиссии включаются терапевт и стоматолог, отоларинголог и дерматовенеролог, гинеколог (его посещают сотрудники женского пола). При выявлении у обследуемого признаков инфекционных заболеваний любого типа, он получает направление на осмотр у инфекциониста.
Врачи проводят медицинскую комиссию, в которую дополнительно входят аппаратные и лабораторные исследования. По результатам полного освидетельствования и после обработки полученных анализов терапевт проводит заполнение медицинской книжки, а сам бланк передает работодателю.
Звоните!
Как продлить медицинскую книжку?
Процедура первичного оформления медицинской книжки достаточно проста, для ее получения необходимо обратиться в клинику. Если же работодатель заключил договор о сотрудничестве с выбранным медицинским центром, он выдает не общее, а специально направление, на котором указаны реквизиты медучреждения.
Это значительно упрощает процедуру оформления или продления мед книжки, помогая экономить время не только сотрудника, но и работодателя. Ведь проблема заключается в том, что пока книжка не продлена, специалист не может быть допущен к выполнению рабочих обязанностей.
Продление медицинской книжки заключается в прохождении медкомиссии и обновлении специалистами записей в бланке. Медицинскую комиссию для продления документа необходимо проходить ежегодно, причем это должно быть полное освидетельствование с осмотрами и исследованиями.
При заключении официального договора на регулярное медицинское обслуживания можно избежать временных задержек. Такой формат сотрудничества гарантирует оперативную и эффективную организацию медосмотра, необходимого для получения основных данных для занесения их в бланк.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
По любым вопросам — звоните по телефонам:
Почему нельзя покупать готовую медкнижку?
Ответственность за сохранность, наличие и продление санитарной книжки сотрудника несет исключительно работодатель. Санкнижка должна быть продленной и передается на руки сотруднику только при необходимости прохождения периодической или регулярной медицинской комиссии.
Чтобы избежать случаев потери, повреждения или несвоевременной передачи документа от владельца к работодателю необходимо предпринять определенные меры. При заключении договора на медицинское обслуживание, работодатель получает документ от представителя клиники, возможна доставка курьерской службой.
Это еще одна гарантия того, что у работодателя будет храниться подлинная и правильно заполненная медицинская книжка, которая пройдет любую проверку. Чего нельзя сказать о тех документах, которые предлагают купить недобросовестные дельцы, ведь предъявление подделки чревато негативными последствиями.
Сомневаетесь или не знаете какое лечение нужно?
Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону
Преимущества сервиса «Медицина столицы»
Выбрать надежного партнера для предоставления сотрудниками медицинского обслуживания достаточно просто.
Наш сервис оформляет медицинские справки в Москве по самым выгодным ценам, при этом предоставляется сервис наивысшего уровня как для физических, так и юридических лиц:
- комфортная организация медицинской комиссии;
- оперативное обслуживание и отсутствие очередей;
- оформление и выдача официальных заключений;
- работа на основании государственной лицензии;
- доступная стоимость всего комплекса услуг.
Сервис «Медицина столицы» предлагает услуги по оформлению санитарных книжек с соблюдением законодательных норм. Это обязательное проведение медкомиссии, с включением рекомендованных МОЗом врачей и обследований лабораторного или аппаратного типа, для оформления подлинных документов.
Отсутствие или несвоевременное продление медкнижки связано со штрафными и административными санкциями. Для соблюдения законодательных норм и проверки здоровья необходимо регулярно проводить продление медицинской книжки и соблюдать регламент оформления документа.