Содержание:
- Что нужно для оформления книжки?
- Каких врачей необходимо посетить при медосмотре
- Анализы, нужные для получения книжки
- Сколько времени займут анализы и обращение к врачам?
- Преимущества оформления медкнижки в сервисе «Медицина столицы»
Оформление медицинской книжки для допуска к работе необходимо представителям разных профессий в определенных сферах деятельности. Такое требование Трудового кодекса РФ и законодательным актам, определяется по необходимости соблюдения противоэпидемиологических мероприятий в регионе.
Необходимость проведения первичной медкомиссии и регулярного проведения обновления медицинской книжки относится к зоне ответственности работодателя. Именно поэтому, при устройстве на работу соискатель должен предоставить полноценный пакет документов, в который включена медкнижка установленного образца.
Личная медкнижка представляет собой типографский бланк, который имеет установленную форму и внутреннее содержание. Она заполняется первоначально, при устройстве обследуемого на работу и по результатам регулярно проводимых медицинских комиссий, что подтверждают отсутствие противопоказаний.
Ознакомившись с основной информацией, изложенной в письме Минздрава РФ от 07.08.2000 г. No 1100/2196-0-117 можно узнать кому нужна медкнижка. В документе предоставляется полный перечень категорий работников, что обязаны проходить медкомиссию и оформить медкнижку, не забывая ее регулярно продлевать.
Прежде всего это медицинские работники, и те, кто занимается переработкой и транспортировкой, хранением и продажей продуктов и питьевой воды. Медкомиссию должны проходить сотрудники сферы образования, занятые в учебном процессе, специалисты индустрии красоты, коммунального и бытового обслуживания, общественного питания и транспортных компаний.
Что нужно для оформления книжки?
Получить медкнижку без проведения специализированной медицинской комиссии невозможно, иначе это будет недостоверный документ. Подлинные заключения оформляются в клинике, причем обследуемый может выбрать любое учреждение, возможно проведение медосмотров на территории работодателя.
Существует возможность, благодаря которой книжки и медицинские справки в Москве оформляются в выездном формате. Для получения доступа к такому сервису достаточно заключить договор на предоставление обслуживания, и предварительно согласовывать время проведения выездных обследований.
Для стандартной организации проведения медкомиссии работодатель должен выдать обследуемому специальное направление. Это официальный документ, в котором содержатся данные о полноте необходимой комиссии с перечислением списка врачей и необходимых медицинских исследований.
При условии заключения договора на постоянное медицинское обслуживание в теле направления указывается адрес и реквизиты клиники. Такой подход поможет снизить риск прохождения неполной комиссии, задержек оформления документов по времени, упростит формат взаиморасчетов.
Кроме направления сотруднику потребуется документ, подтверждающий личность и свободное время, нужное для проведения медкомиссии. Чтобы избежать простоев производства и потерю части зарплаты для сотрудника следует организовывать предварительное прохождение комиссии до истечения срока действия книжки.
Звоните!
Каких врачей необходимо посетить при медосмотре
Медицинский осмотр для заполнения медкнижки имеет свои особенности, которые касаются определения полноты комиссии. В медкомиссию входит установленный на законодательном уровне перечень врачей с определенной компетенцией, список клинических исследований (лабораторных и аппаратных).
Состав медицинской комиссии может изменяться в зависимости от сферы деятельности предприятия и обязанностей, выполняемых работником. Известен базовый список специалистов, которые включаются в большинство комиссий, что обусловлено их компетенцией и спецификой работы.
Прежде всего это терапевт, врач общей практики который может назначить дополнительные обследования и осмотры. Отоларинголог и инфекционист дают заключения о текущем состоянии здоровья, подтверждают, что у обследуемого нет противопоказаний к выполнению своих обязанностей.
Заключения нарколога и психиатра необходимы для того, чтобы подтвердить отсутствие наркотической и алкогольной зависимости. Все эти нюансы учитываются при оформлении и продлении санитарной книжки сотрудниками сервиса «Медицина столицы», где можно пройти официальную комиссию оперативно и по выгодной цене.
Анализы, нужные для получения книжки
Чтобы получить медкнижку, первоначально оформить документ или продлить его срок действия потребуются официальные заключения. Они выдаются врачами по результатам обследований и осмотров, обработки данных, полученных после проведения лабораторных и клинических исследований.
К базовому списку исследований относятся анализы крови и мочи (общие и специальные), биохимические обследования. К аппаратным процедурам относятся рентгенография и флюорография, цитологические исследования, ЭКГ и другие процедуры, назначаемые по рекомендации врача.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
По любым вопросам — звоните по телефонам:
Сколько времени займут анализы и обращение к врачам?
Своевременно оформленная медицинская книжка в Москве поможет избежать штрафов для работодателя. Именно поэтому важно строго отслеживать сроки проведения медкомиссии для сотрудников и обновления данных в книжках, что хранятся на предприятии и для экономии времени лучше обращаться на проверенные ресурсы.
Преимущества оформления медкнижки в сервисе «Медицина столицы»
Недорого и быстро оформить медкнижку можно на нашем сервисе, который предоставляет возможность воспользоваться дополнительными преимуществами:
- индивидуальный подход;
- официальные медкомиссии;
- доступное обслуживание.
Подлинные и заполненные по всем правилам документы проходят всевозможные проверки и определяют допуск сотрудников к работе.
Предлагая лучший формат сотрудничества мы обеспечиваем организацию клинических и выездных медкомиссий. Документы оформляются максимально оперативно, взаиморасчеты проводятся по упрощенной схеме и на все услуги установлены доступные цены.