Содержание:
- Требования к оформлению медицинской книжки
- Состав медицинской комиссии для разных профессий
- Список анализов для получения медицинской книжники
- Особенности продления и обновления медкнижки
Оформление на работу связано с прохождением собеседований и сбором определенного пакета документов, который необходим работодателю. Предприятия и организации с определенным родом деятельности на законных основаниях требуют от своих сотрудников и устраивающихся на работу наличие медицинской книжки.
Получить личную медкнижку должны представители разных профессий, которые чаще всего контактируют с другими людьми. По роду деятельности они могут быть вовлечены в процесс торговли промышленными и пищевыми продуктами, заниматься изготовлением продуктов питания, приготовлением пищи и обслуживанием посетителей.
Обязательно оформляется медкнижка в Москве для работников сервисных компаний, сотрудников отелей и культурно-развлекательных организаций. Аналогичное правило действует для работников медицинской и оздоровительной сферы, участников общеобразовательного процесса и сотрудников жилищно-коммунального хозяйства.
Наличие санитарной клиники обязательно для поваров и официантов, парикмахеров и мастеров маникюра, педагогов и обслуживающего персонала. Документ подтверждает, что его владелец не имеет медицинских противопоказаний к выполнению рабочих обязанностей и не является носителем опасных заболеваний.
Требования к оформлению медицинской книжки
Личная медицинская книжка представляет собой официальный документ, напечатанный типографским способом. Это скрепленные вместе страницы с плотной обложкой и титульным листом, который содержит сведения о владельце, уникальный регистрационный номер и серию, необходимые для внесения в реестр.
Оформляется медицинская книжка только по результатам проведенной комиссии, организуемой в клиниках любой формы собственности. Перед допуском к выполнению рабочих обязанностей сотрудники должны в обязательном порядке пройти полноценную медкомиссию и передать работодателю заполненные документы.
Документ храниться у работодателя и его передача на руки владельцам осуществляется только при необходимости продления. Это значит, что сотрудники обязаны регулярно проходить периодические медосмотры, обработанные результаты которых используются для продления срока действия документа.
Кроме предварительного и периодического осмотра сотрудники могут проходить медосмотр по требованию контролирующих органов. В случае порчи, утраты или кражи медицинской книжки работодатель должен организовать восстановление документа, без которого нельзя допускать сотрудника к работе.
Для выполнения своих рабочих и должностных обязанностей сотруднику следует не только пройти полноценную медицинскую комиссию. Обязательным условием является прохождение профессиональной гигиенической подготовки, результаты которой оцениваются после организации аттестации на знание санитарного минимума.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
По любым вопросам — звоните по телефонам:
Состав медицинской комиссии для разных профессий
Нормами законодательных актов, которые регулярно обновляются и действуют на текущий момент установлен состав медицинской комиссии. Для представителей разных профессий медкомиссия состоит из первичных осмотров у профильных специалистов медицинского учреждения, лабораторных и аппаратных исследований.
Состав комиссии изменяется в зависимости от профессиональной деятельности обследуемого, что регламентировано приказом Минздрава. Полный перечень требуемых обследований можно узнать в отделении Роспотребнадзора для правильной организации работы предприятия или организации, индивидуального предпринимателя.
Полный список врачей и анализов указывается в направлении, которое выдается работодателем на руки сотруднику. С этим документом он должен отправиться в клинику или медицинский центр и передать уже готовую книжку на хранение представителю работодателя, которая используется в ходе проводимых проверок.
Получить любые медицинские справки в Москве можно воспользовавшись комплексными услугами нашего сервиса. Мы поможем организовать и пройти полную медкомиссию официально и получить или продлить медицинскую книжку с регистрацией ее в электронном реестре для подготовки к проверке.
Звоните!
Список анализов для получения медицинской книжники
Схожесть процедуры организации и состава медкомиссии для представителей разных профессий позволяет определить общие требования. К ним относятся обязательное проведение осмотров у компетентных специалистов разных направлений медицины и сдача клинических анализов.
К обязательным процедурам относятся рентгенография грудной клетки и анализ кала на гельминты, общий клинический анализ крови. Список обследований расширяется за счет исследований крови на содержание глюкозы и холестерина, анализ мочи и исследование крови на наличие брюшного тифа.
Обследуемый должен пройти ЭКГ и представить представителю медицинского учреждения свою прививочную карту с актуальными сроками вакцинации. Дополнительно сдается кровь на сифилис, ВИЧ и СПИД, в лабораторных условиях берется мазок из зева и носовой полости для выявления инфекции стафилококка.
Особенности продления и обновления медкнижки
Независимо от состава и объема проводимой медицинской комиссии медкнижку следует регулярно обновлять и продлевать срок ее действия. Это связано с установленным сроком действия проведенной медкомиссии, актуальность данных которой сохраняется на протяжении 12 месяцев со дня проведения.
Пройти все анализы для медицинской книжки можно воспользовавшись услугами нашего ресурса с получением дополнительных преимуществ для клиентов:
- официальная организация комиссии;
- прохождение медкомиссии без очередей;
- быстрое обслуживание и доступные цены.
Работающий без задержек по времени сервис «Медицина столицы» оказывает комплекс услуг на официальном уровне. Для заполнения медицинской книжки проводится полная медкомиссия с тем составом, который указан на направлении, оформляемом работодателем для первичного или регулярного прохождения комиссии.