Содержание:
- Кому нужна санитарная книжка?
- Процедура получения
- Где пройти медкомиссию?
- Преимущества оформления санитарной книжки в сервисе «Медицина столицы»
Санкнижка представляет собой официальный документ, который необходимо зарегистрировать в едином реестре и оформить в лицензированном учреждении. Медицинское заключение регулярно продлеваемое, подтверждает что состояние владельца не может быть препятствием к выполнению рабочих обязанностей.
Отсутствие противопоказаний подтверждается проводимыми осмотрами у профильных специалистов и проведенными исследованиями. Для представителей определенных профессий существует свой перечень врачей, лабораторных и аппаратных обследований, результаты которых ежегодно заносятся в книжку.
Кому нужна санитарная книжка?
Заключения и медицинские справки в Москве оформляются при поступлении на работу и для регулярного продления медкнижки. Документ заполняется на бланке строгой отчетности и его заполнение должно соответствовать требованиям к профессиональным и рабочим обязанностям, с указанием отсутствия противопоказаний.
Медкнижка выдается только после проведения соответствующих обследований и медицинской комиссии, в которую входят профильные специалисты.
Важно отметить, что для представителей разных профессий и сфер деятельности такой список может варьироваться что связано с разными требованиями, но комиссию придется пройти:
- сотрудникам предприятий общественного питания, работникам кухни и столовых в разных учреждениях;
- продавцам реализаторам продуктов питания, сотрудникам торговых точек занимающихся продажей готовой еды;
- специалистам вовлеченным в образовательный процесс разных уровней, от садиков до спортивных секций;
- работникам коммунального хозяйства, предоставляющих услуги бытового обслуживания водоснабжения;
- специалисты в сфере красоты и здоровья, непосредственно работающие с клиентами, массажисты, стилисты;
- тренера и инструктора, сотрудники медицинских учреждений и оздоровительных, профилактических комплексов.
Кроме этого, регулярный медицинский осмотр необходимо проходить тем, кто работает в сфере перевозок и хранения продуктов питания. Сотрудникам предприятий пищевой промышленности, торговли продуктами питания и их производства важно оформить книжку еще до принятия на работу.
Оформление и продление медицинской книжки является ответственностью работодателя, который должен предоставить сотруднику возможность пройти медкомиссию. Именно поэтому так важно заключить официальный договор на обслуживание с медицинским центром предоставляющим доступные и качественные услуги.
Звоните!
Процедура получения
Работодателем предоставляется сотруднику время для прохождения медкомиссии, по результатам которой заполняется медкнижка. Чтобы не затягивать процесс и минимизировать риски, связанные с нарушением производственного процесса важно правильно подойти к выбору медицинского центра или клиники.
Заведение должно работать на основании действительной лицензии, в штате должны быть все необходимые профильные специалисты. При условии предварительного заключения договора о предоставлении услуг можно не только сэкономить время работодателя, но и гарантировать сотрудникам качественное медицинское обслуживание.
Оформляется и продлевается санитарная книжка самим обследуемым и для этого он с выданным направлением должен посетить клинику. Здесь он получает бланк в доврачебном кабинете, оплачивает государственную пошлину и отправляется по кабинетам врачей, проходит первичный осмотр.
При регулярном осмотре, необходимом для продления медкнижки процедура проходит в аналогичном порядке. Получив все необходимые заключения, следует пройти предписанные аппаратные и лабораторные исследования и вернуться к терапевту для того, чтобы он заполнил медицинскую книжку.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
По любым вопросам — звоните по телефонам:
Где пройти медкомиссию?
Медицинская комиссия является обязательным условием получения или продления мед книжки, подтверждающей отсутствие противопоказаний.
Посетить всех врачей и сдать анализы можно в любой выбранной клиникой, которая должна отвечать ряду требований, что будет соответствовать актуальному законодательству:
- наличие обязательной и действительной лицензии на оказание медицинского обслуживания;
- предоставление всего комплекса услуг и обязательный прием профильных специалистов;
- правильное заполнение документов и использование оригинальных бланков строгой отчетности.
Официальный сервис работающий в режиме онлайн «Медицина столицы» отвечает всем перечисленным требованиям в полной мере. Коме того, обслуживание в медицинском центре предоставляется по максимально выгодным ценам, без задержек и необходимости ожидания в огромных очередях.
Сомневаетесь или не знаете какое лечение нужно?
Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону
Преимущества оформления санитарной книжки в сервисе «Медицина столицы»
Воспользовавшись услугами ресурса можно заказать все необходимые медицинские заключения и разрешительные документы.
Чтобы оформить санитарную книжку в Москве лучше сотрудничать с официально работающим центром, гарантирующим достоверность полученных документов и другие преимущества для клиентов:
- высокая скорость оформления без потери качества оказываемых услуг;
- возможность выгодного сотрудничества с юридическими и физическими лицами;
- клиентам предоставляется полный спектр услуг и оформление разных документов;
- удобство получения справок и заключений без ожидания в огромных очередях;
- прием ведут опытные специалисты, в центре работает вежливый персонал.
Обратившись в медицинский центр легко заказать и получить справки установленного образца, медицинские заключения и санитарные книжки. Все цены на обслуживание и медицинские услуги установлены на самом доступном уровне, что помогает экономить средства физическим и юридическим лицам.
Итоговая стоимость получения и продления санитарной книжки зависит от специфики работы предприятия и занимаемой должности. Медицинский центр предлагает индивидуальный подход и обеспечивает соблюдение выгодных принципов ценообразования, отличный сервис обслуживания!